вівторок, 24 січня 2012 р.


Новая формула  расширения Вашего бизнеса и повышения  его эффективности в 1,5 раза от Валерия Глубоченко.

15 декабря 2011 года состоялось первая встреча клуба  Валерия Глубоченко "Расширение Бизнеса"» для владельцев и директоров украинских компаний.

Недавно, Валерий Глубоченко, бизнес-тренер и владелец  копании  «Институт Бизнес Технологий» учредил закрытый клуб  «Расширение Бизнеса».
Валерий Глубоченко обладает большим опытом управленческой деятельности, и готов бескорыстно делиться им, чтобы помочь таким же бизнесменам, как и он в построении эффективного бизнеса. В связи с этим,  возникла идея создания такого клуба,  в котором владельцы  бизнеса смогли бы обмениваться  опытом, а предоставленная поддержка, позволила бы повысить доходность бизнеса в 1,5 раза – ежегодно. Уже состоялась первая встреча, в которой  приняли участие владельцы и директора таких компаний как «Каштан 2000», «Киевская школа фотографии», «Инвестолл», «MDI Group», «Евроагротек», «Суши Сам».
Цель клуба: расширить бизнес членов клуба в 1,5 раза. По правилам клуба, участники посещают обязательные занятия не реже, чем 2 раза в месяц. Участники будут обмениваться опытом с другими руководителями компаний, а также, в рамках клуба, участникам будут предложены специальные программы развития бизнеса и повышения квалификации руководителей. В рамках встречи, Валерий Глубоченко презентовал участникам один из инструментов расширения бизнеса – организующую схему. А так же рассмотрел следующие вопросы:
·   Как избежать проблем,  возникающих у владельцев и директоров компаний, которые делают за своих   подчиненных их работу?
·         Каким образом сделать так, чтоб самый талантливый человек в компании, которым неизменно является руководитель, был разгружен, и направлял своё внимание на стратегически важные вопросы, а не на рутину?
·     Почему в некоторых компаниях стабильно низкий доход, и как данную ситуацию можно исправить?
·         Важность ценного конечного продукта, который определяет доход компании.
·         Как компании избежать застоя в развитии, и какие факторы влияют на это.
·         Что представляет собой организующая схема, и как, с помощью этого инструмента, добиться эффективного взаимодействия и расширения компании.
Один из участников «Клуба Расширения Бизнеса» директор «Киевской Школы Фотографии», Юлия Савенко поделилась с остальными участниками Клуба, своим положительным опытом внедрения одного из инструментов расширения бизнеса – организующей схемы, и рассказала о том, каким образом это эффективней всего сделать: «Раньше у меня была проблема, когда я самостоятельно занималась каждым отделом. Это меня очень сильно утомляло. Ранее, я самостоятельно пыталась делать что-то, но у меня не получалось. Мы открыли новый филиал в Донецке, и когда этот поток удвоился, всё стало гораздо сложнее контролировать самой. Я стала искать «гуру», который показал бы мне как структурировать мою организацию. Я пыталась сама что-то делать, выписывала должностные обязанности – и это были не малые  списки. Я работаю с творческими людьми, и это весьма «специфический народ».  Зная то, что мои сотрудники достаточно агрессивно переносят любые изменения в компании, я боялась что-либо предлагать. Но, к моему удивлению, эту организационную схему я «продала» за одно собрание. Раньше я всё делала по наитию. Сейчас у меня в компании существуют новые методы оценки персонала, и всё привязывается к зарплате. Существует оценка работы компании клиентом. Ранее была ситуация, когда собирались отзывы клиентов, и с ними никакой работы не проводилось. Теперь, благодаря организующей схеме, я понимаю, что обязательно должен быть человек, который бы анализировал проблемы, вносил  свои изменения,  а потом запускал  в работу, чтоб клиенты видели, что мы что-то делаем, и учитываем их пожелания. Раньше мы этого не делали. Хочу сказать, что  если бы мы всё это учли раньше, то и продажи у нас были в два раза больше. У меня сейчас есть четкая цель того,  куда мы идем и стратегический  план, как этого достичь. Очень важным есть то, что  цель и планы компании нужно озвучивать сотрудникам. В случае с моей компанией,  у каждого была своя цель. Сейчас эта цель единая для всех.    В заключении я вам хочу сказать следующее: пока в вашей голове не будет порядка, не будут порядка и в вашей организации».
            После своего выступления,  Юлия Савенко ответила на следующие вопросы участников о том: 
Насколько влияет коллектив на внедрение организационной схемы?
Какие затраты на персонал ведёт за собой организационная  схема?
 Нужно ли вводить новых людей  на  новые процессы и обязанности, обозначенные на организационной схеме?   
Что делать в случае, если сотрудники будут забывать о своих обязанностях?
Какой реакции можно ожидать от сотрудников на новую схему?
Может ли один и тот же человек быть назначен на различные участки организующей схемы?
Насколько незаменимым будет чувствовать себя сотрудник,  если он будет видеть, что он делает большой объем работы, до мельчайших частиц?
 Участвуют ли управленцы в озвучивании идей по улучшению продукта компании?
 Как распределять функции должностей, которые на аутсорсинге?
После встречи, участники получили домашнее задание от Валерия Глубоченко, которое им предстоит выполнить к следующей встрече.

Участники  клуба оставили следующие отзывы:
Позняк Сергей, «Каштан 2000»,  директор,  учредитель
«Я знал о том, что нужно определить ценность продукта, а так же о том, что нужно постоянно работать над повышением его ценности. Буду пробовать делать организующую схему для компании. У меня уже есть метод. Я знаю как»!
Савенко Юлия, «Киевская школа фотографии», директор
«Буду перетаскивать бухгалтера из аутсорсинга в штат».
Олексеенко Александ,  Инвестолл ТОВ , директор
«Узнал, что такое ценный конечный продукт (ЦКП), о 3-ех уровнях управления. Разобрался в организационной схеме компании. Получил необходимую информацию о правилах  расширения».
Марусик Руслан, MDI Group, директор
«В этой встрече для меня было ценно то, что я понял то, что сам должен  разбираться с интересующими меня вопросами,  а затем передавать информацию своим сотрудникам.  Таким образом,  это даёт мне возможность для развития бизнеса. Очень полезно было узнать о схеме организации предприятия».
Венгерук Игорь, «Евроагротек», «Ландтехник»,  собственник
«Пройдя год назад тренинг по организационной схеме,  так и не внедрил и не разобрался в ней. Планирую заняться этим, и довести начатое до конца».

Следующее занятие «Клуба Расширения Бизнеса» состоится 6 февраля 2012, на котором Валерий Глубоченко будет презентовать следующий инструмент расширения бизнеса.
Клуб закрытый, требование для вступления: заполнить заявление и отправить его секретарю клуба по адресу: superviser@mypersonal.com.ua.
Вы можете посетить 1 занятие, не будучи членом клуба, только один раз. Стоимость единоразового участия - 350грн. Продолжительность 4 часа. Дата 6 февраля (17:00-20:00).
У Вас есть возможность подать заявку для участия в открытой презентации клуба   е-mail: superviser@mypersonal.com.ua.

Дополнительная информация:
 Тел./факс: (044)4952656; моб.: (067)2333586

1 коментар:

  1. ВСЕ ПРОЧИТАЛИ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ ССУД ОТ ЮРИДИЧЕСКОЙ И НАДЕЖНОЙ КРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ Меня зовут Кьерстин Лис, я искал ссуду для погашения своих долгов, все, с кем я встречался, обманывали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил г-на Педро Он смог дать мне ссуду в размере 450 000 рублей, а также помог другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью из нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья назад навсегда, потому что мне нужна была ссуда, чтобы начать свою жизнь с самого начала, поскольку я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир казался, что это висело на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитора, который изменил мою жизнь, и что из моей семьи, БОГ, боящийся кредитора, мистер Педро, он был БОГОМ-Спасителем, посланным, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу ссуду, я пригласил его к своей семье получить- совместная вечеринка, от которой он не отказывался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в ссуде, связаться с г-ном Педро по электронной почте (pedroloanss@gmail.com), потому что он самый понимающий и добросердечный кредитор, которого я когда-либо встречал с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, проявляя ко мне доброжелательность, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами. Свяжитесь с подходящей кредитной компанией по электронной почте: pedroloanss@gmail.com

    ВідповістиВидалити